Электронный учебно-методический комплекс
Курс: Разработка графики с использованием Unity SRP
Описание курса
Курс по теме "Разработка графики с использованием Unity SRP" предоставляет участникам уникальные возможности для изучения возможностей Scriptable Render Pipeline (SRP) в Unity. SRP позволяет разрабатывать кастомизированные пайплайны рендеринга, что дает полный контроль над процессом визуализации в играх и приложениях. Курс охватывает создание, настройку и использование SRP для создания более эффективных и высококачественных графических решений, подходящих для различных платформ.
Особое внимание уделяется оптимизации графики, улучшению производительности и внедрению передовых техник визуальных эффектов. Участники курса научатся использовать SRP для улучшения качества изображений, а также смогут разрабатывать и интегрировать шейдеры с использованием Unity ShaderLab. Курс ориентирован на разработчиков, которые хотят углубить свои знания в области графики Unity и повысить производительность своих проектов.
Лекции и материалы
Лекция 4: Оптимизация графики в Unity с использованием SRP
Описание лекции и основные темы.
📄 Скачать лекцию (Word)Практические задания
Практическое задание 1.
Создание кастомного эффекта постобработки.
Практическое задание 2
Оптимизация освещения и материалов для мобильной платформы.
Тестирование
Тест по лекциям курса
Пройдите тестирование, чтобы проверить свои знания по материалам курса.
Дополнительные материалы
Курс: Введение в Unity SRP
Интерактивный курс по основам использования Scriptable Render Pipeline в Unity.
🌍 Пройти курсВидео: Основы SRP в Unity
Обзор концепций Scriptable Render Pipeline и их применения в Unity.
▶️ Смотреть видеоДокументация: Unity SRP
Официальная документация по Scriptable Render Pipeline в Unity.
📖 Изучить документациюКурс: Разработка графики с использованием Unity SRP
Курс по созданию графики и рендеринга в Unity с использованием SRP для профессионалов.
🎓 Пройти курс